Что входит в сервисное обслуживание окон Иногда специалист из компании приходит к клиенту, тратит на осмотр не слишком много времени, что-то подкручивает, протирает, смазывает и уходит. Окна после таких визитов функционируют просто отлично. Заказчику услуги через определенный срок начинает казаться, что он зря тратит свои деньги, и им принимается решение отказывается от услуги. Обычно в таких ситуациях очень скоро (буквально через пару лет) с окнами начинаются проблемы, описанные выше. Ведь за то относительно непродолжительное с точки зрения клиента время сотрудник обслуживающей компании успевает: на экспертном уровне оценить микроклимат в помещениях; проверить окна на предмет разгерметизации в зоне примыкания створок и по периметру монтажного шва; удостовериться в целостности стеклопакетов; протереть и смазать уплотнительные контуры; вывести пятна с профилей или подоконников, с удалением которых у хозяев возникли проблемы; обнаружить поломки в элементах фурнитуры и устранить их; прочистить дренажные каналы; подрегулировать створки; проверить правильность положения прижимных цапф; почистить и смазать все основные узлы в механизмах открывания; выполнить поджим ручек; в случае необходимости заменить петлевые накладки.